Расписание семинаров
По всем вопросам участия в семинаре звоните: +7 (812) 931-6650

Блок 1:
25-27 января 2018 г.

Блок 2:
2-4 марта 2018 г.

Блок 3:
20-22 июля 2018 г.

Санкт-Петербург
ул. Большая
Московская, д. 1-3
с 10ºº до 19ºº
Семинар
Физиотерапевтическая диагностика.
Войта-диагностика

Семинар будет интересен: неврологам, реабилитологам, педиатрам, неонатологам;
инструкторам по АФК, ЛФК, массажистам

Бригитта Михельс
Семинар ведёт
Бригитта Михельс
1977-1980
Профессиональный диплом по физиотерапии (Тюбинген), работа физиотерапевтом в реабилитационном центре в Мюнхене
1982-1985
Факультет психологии (Университет Мюнхен)
с 1987
Работа физиотерапевтом в собственной частной практике
с 1993
Доцент факультета физиотерапии Бад Дрибург по предметам "Физиотерапия в педиатрии", "Психомоторика", "Концепции Войта и Бобат"
1999-2002
Факультет педагогических наук (Университет Падерборн)
с 2002
Доцент института города Билефельд, факультет "Медицинское обслуживание и здоровье"
2003-2004
Курсы повышения квалификации по направлению "Консультация родителей младенцев и детей младшего возраста" (Педиатрическая клиника в Мюнхене)
2004-2007
Системный семейный терапевт-психолог (Касслер институт)
2010-2015
Профессиональный диплом по остеопатии в Хайдельберге и Нюрнберге

Бригитта Михельс более 25 лет работает детским физиотерапевтом, используя такие концепции как Бобат (с 1985 г.), Войта (с 1989 г.), Кастилло Моралес (с 1990 г.), сенсорная интеграция (с 1998 г.), краниосакральная и висцелярная терапия (с 1995 г.).

С самого начала своей профессиональной деятельности Бригитта Михельс придаёт высокое значение сотрудничеству с родителями во время лечения ребенка. Именно поэтому госпожа Михельс закончила многогодичные курсы повышения квалификации по направлению "Консультация родителей младенцев и детей младшего возраста" (Педиатрическая клиника в Мюнхене). Спустя несколько лет работы в реабилитационной клинике и в собственной практике, Бригитте Михельс получила дополнительное высшее образование по педагогике.

С 1994 года госпожа Михельс совмещает работу в собственной практике с преподавательской деятельностью в физиотерапевтических учебных заведениях Германии (Бад Дрибург, Бад Липпшпринге).

стоимость семинара
27’000 рублей
Для прохождения семинара вам потребуется отправить на почту mail@medicallearn.ru

Имя и фамилию специалиста

Телефон для связи
или e-mail

Написать о вашем
опыте работы

цели курса

  1. Познакомиться с тремя основополагающими приёмами физиотерапевтической диагностики 
  2. Узнать этапы нормального сенсомоторного развития в 1/2/3/4 триместре первого года жизни 
  3. Узнать те области сенсомоторного развития, которые особенно страдают при церебральном параличе 
  4. Осознать и увидеть значимость переноса веса тела в контексте двигательного развития: в исходном положении на спине, на боку, на животе 
  5. Научиться различать патологические и физиологические стереотипы движений 
  6. Узнать важные этапы двигательного развития и их значение для последующего развития ребенка 
  7. Познакомиться с реакциями положения по Войта и анализировать каждую фазу трёх выбранных реакций положения 
  8. Узнать реакции положения по Войта у младенцев с ДЦП и увидеть отличия по отношению к нормально развивающемуся младенцу 
  9. Познакомиться с рефлексами новорождённых и с развитием рефлексов на первом году жизни. Научиться отличать патологические и физиологические рефлексы 
  10. Увидеть на практических примерах три основные приёма диагностики, которые ведут к физиотерапевтическому диагнозу:
    • оценка сенсомоторики 
    • рефлексология 
    • реакции положения
Физиотерапевтическая диагностика по Войта

Физиотерапевтическая диагностика по принципам доктора Войта способна выявить моторные нарушения развития на первых месяцах жизни ребенка.

Диагностика основана на том факте, что даже новорожденные дети располагают определенным двигательным репертуаром из врожденных моторных двигательных стереотипов, которые предоставляются центральной нервной системой. Именно этот репертуар рассматривается в рамках физиотерапевтической диагностики, при анализе спонтанной моторики и двигательных реакций, вызванных во время диагностического теста.

Др. Войта модифицировал и стандартизировал 6 диагностических инструментов, которые уже долгое время были известны в педиатрии. Кроме того др. Войта добавил еще один диагностический тест и разработал четкий алгоритм общего диагностического исследования. Этот алгоритм вошел в литературу и практику под названием "Реакции положения по Войта".

В том случае, если нарушение или задержка развития действительно выявляются, лечение ребенка рекомендуется начать как можно скорее (если возможно, в первые шесть месяцев жизни). Своевременный диагноз и быстрое начало лечения обеспечивают наилучшие шансы на эффективную реабилитацию.

Подробности на семинаре "Физиотерапевтическая диагностика" (Доцент Бригитта Михельс - институт физиотерапии Липпе (Германия) 25, 26, 27 января 2018).

Структура семинара
Первый день

Первая половина

  • Нормальное сенсомоторное развитие в первом триместре первого года жизни ребенка
  • Сенсомоторное развитие в первом триместре первого года жизни ребенка при угрозе центрального нарушения координации

вторая половина

  • Нормальные рефлексы новорожденных детей и их значение для правильного (ненарушенного) сенсомоторного развития ребенка во время первого года жизни
  • Развитие патологических рефлексов и их влияние на сенсомоторное развитие ребенка во время первого года жизни
Второй день

Первая половина

  • Нормальное сенсомоторное развитие во втором триместре первого года жизни ребенка
  • Сенсомоторное развитие во втором триместре первого года жизни ребенка при угрозе центрального нарушения координации

вторая половина

  • Нормальные реакции положения по Войта и их значение для правильного (ненарушенного) сенсомоторного развития ребенка во время первого года жизни
  • Ненормальные реакции положения по Войта и их значение для сенсомоторного развития ребенка во время первого года жизни
Третий день

Первая половина

  • Нормальное сенсомоторное развитие в третьем и четвертом триместрах первого года жизни ребенка
  • Сенсомоторное развитие в третьем и четвертом триместрах первого года жизни ребенка при угрозе центрального нарушения координации

вторая половина

  • Рассматриваются 3-4 ребенка, которые находятся под угрозой ДЦП
  • Проведение диагностики и рекомендация по методу лечения
Участникам, прошедшим семинар
будут выдаваться сертификаты
института Липпе (Германия)
ВРемя проведения
семинара
25, 26, 27 января 2018
с 10ºº до 19ºº
Санкт-Петербург
ул. Большая Московская, д. 1-3
метро "Владимирская"
стоимость семинара
27’000 рублей