Ближайшие семинары

Блок "A":
1-5 марта 2018 г.

Блок "B":
19-21 июля 2018 г.

Санкт-Петербург
Ириновский пр. д.34
метро "Ладожская"
с 10ºº до 19ºº
Практический семинар
Реабилитация детей грудного и младшего возраста
Моторные, когнитивные и психосоциальные
аспекты, европейский подход
Целенаправленные лечебные тактики, основанные на принципах Бобат-терапии (Bobath),
орофациальной регуляторной терапии по Кастилло Моралес (Castillo Morales),
сенсорной интеграции по Джин Айрес (Sensorische Integrationstherapie nach Jean Ayres).
Эльке Вилицки
Семинар ведёт
Эльке Вилицки

Доцент-преподаватель в области педиатрии, физиотерапии, Войта-терапии. (Europäische Fachhochschule, Akademie für Wirtschaft, mfn-Schule in Hamburg)

Учредитель института онлайн-обучения в сфере здоровья и медицины практикующий физиотерапевт частного праксиса в Германии (Schwerin) с 1996г. в специлизации "Лечение младенцев, детей и подростков с помощью Войта-терапии и по методике Бобат".

Имеет высшее физиотерапевтическое образование, степень бакалавра
(Hogeschool Zuyd, NL).

Я с этого курса вернулась, можно сказать с другим мировоззрением. Появилось стооооолько много вдохновения. С нетерпением жду новых курсов именно у Эльки Вилицки.

Николаева Екатерина Андреевна
гидрореабилитолог
частная практика г. Уфа

Меня поразило, как Эльке полностью владеет аудиторией. Она даёт нам материал и при этом мы не чувствуем себя на лекции. Мы можем спрашивать, мы можем комментировать и у нас не остаётся невыясненных вопросов.

стоимость блока "B"
27’000 рублей
Для прохождения семинара вам потребуется отправить на почту mail@medicallearn.ru

Имя и Фамилию специалиста,
город

Телефон для связи
или e-mail

Указать образование
специалиста

Написать о Вашем
опыте работы

Участники семинара

  • Врачи - неврологи, реабилитологи
  • Инструкторы-методисты по АФК
  • Инструкторы ЛФК
  • Массажисты

цели семинара

  1. Получение практических навыков в определении уровня сенсомоторного и когнитивного (познавательного) развития детей в возрасте до двух лет.
  2. Получение практических навыков в составлении медицинского заключение на основе стандартов ICF (International Classification of Functioning, Disability and Health).
  3. Овладение методами стимулирования сенсомоторного и когнитивного развития детей на первом и втором году жизни. Участники семинара также смогут использовать приобретенные навыки для работы с более взрослыми детьми.
Программа семинара
  • Овладеть аспектами внутриутробного движения и восприятия, а также сенсорными аспектами рождения и их связями с моторным развитием ребенка в первый год жизни. Научиться целенаправленно применять эти знания при вынесении заключения и лечении.
  • Познакомиться с особенностями недоношенных детей и целенаправленно начать применять свои знания для консультирования родителей и лечения.
  • Получить знания важных рефлексов и примитивных реакций новорожденных и научиться определять их на практике.
  • Узнать о проявлениях остаточного рефлекса.
  • Научиться применять реабилитационные манипуляции на практике.
  • Узнать, какие бывают нарушения реакции опоры, стояния и равновесия и способы их лечения.
  • Овладеть знаниями по регулированию мышечного тонуса и научиться применять эти знания во время лечения.
  • Изучить факторы, которые могут задерживать, препятствовать и мешать развитию ребенка в первый год жизни.
  • Изучить психосоциальные факторы, оказывающие влияние на развитие.
  • Овладеть знаниями, касающимися расстройств восприятия, и научиться их распознавать.
  • Узнать формы нарушения развития и использовать эти знания в плане лечения пациента.
  • Провести физиотерапевтическое исследование на базе ICF (Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья (МКФ)).
  • Научиться ставить физиотерапевтический диагноз по МКФ.
  • Узнать пограничные с нормой состояния развития ребенка в первый год жизни: в положении на спине, на животе, на боку, а также развитие движения рук.
  • Научиться стимулировать движения и переходные положения со спины на живот.
  • Научиться оценивать моторику ребенка в первый год жизни с точки зрения качества и количества.
  • Изучить аспекты мотивации и интереса ребенка, как важной составляющей развития, и научиться применять эти знания на практике.
  • Обучиться проводить физиотерапевтические процедуры в области рта у младенцев и маленьких детей при нарушении пищевого и питьевого поведения.
семинар состоит из двух блоков
блок "А" 40 часов и блок "В" 24 часа

Семинар включает в себя теорию и практику на куклах и на пациентах с неврологическими заболеваниями.

На обоих блоках рассматривается много примеров на реальных детях с различными неврологическими заболеваниями.

На занятия можно взять 1 своего пациента (заранее об этом заявив) с любым диагнозом, но с проблемами в моторном развитии. Возраст детей тоже любой, главное, чтобы их моторное развитие не превышало 12 месяцев.


Участникам, прошедшим обучение
в 2-х блоках будет выдан
сертификат немецкого института
Institut für Blended-Learning in Gesundheitsberufen
График ближайших семинаров:
Блок "А" - 1-5 мата 2018 г.
Блок "B" - 19-21 июля 2018 г.
Санкт-Петербург
Ириновский проспект, д. 34
метро "Ладожская"
стоимость блока "B"
27’000 рублей